14 октября 2015 г.

Халат и халатик.

Добрый день, как у вас с погодой?
У нас снег и снег и снег.
А пока идет снег, я помаленьку шью. Шью в основном ночами, т.к весь день отдан младшему ребенку.
 Сшила по заказу дочки халат.Шила без примерки, на глаз (надеюсь он меня не подвел)
 Ткань, вафельное полотно от " Трехгорной мануфактуры", мне очень понравилась.
Купила ткань  на "Осинке" у Ирины  здесь .
Ткань мягкая и очень красивая, жирафы разноцветные и позитивные. Постирала перед раскроем  на 90 градусов, все жирафы на месте, ни чего не полиняло.




 Завязки и отделка из перкали в горошек, тоже брала у Ирины. Ткань гладкая и шелковистая.
И этикетку, не заметно)))

Конечно остались не большие лоскутки, жаль выбрасывать такую красоту. Вот и получился маленький халатик для куклы.








Вот такие пошивушки. Халат уж едет к дочке в Питер , надеюсь, что я не ошиблась с размером и мой ребенок будет это носить с удовольствием.
Спасибо, что заглянули, приходит еще.
ОльКа.

36 комментариев:

  1. О,я бы такой халат точно носила с удовольствием! Очень классный получился. Позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Мне так ткань понравилась, что купила и сыну..думаю тоже подойдет, т.к есть такая ткань и для постельного. Буду шить комплект.

      Удалить
  2. Какая красота!!! И маленький халатик - очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, огромное спасибо что заходите. всегда Вам рада!

      Удалить
  3. Оля, вот мы вроде рядом живем, а у нас 3 снежинки пролетело и растаяло))
    халатики замечательные, редко такая расцветка попадается, не полотенчатая. Куколке подфартило с обновкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, весь снег у нас выпал))) ни чего зима еще впереди. Вот у наших родителей в области даже сугробчики были, но все потаяло.
      Да согласна, вся вафля или однотон или на полотенце, а стирать в общежитии махровый халат еще та заморочка, когда увидела эту ткан сразу решила -Лере. И она как знала попросила халат новый))) все сошлось.

      Удалить
  4. Оля, халатик очень позитивный, яркий и качественный! Думаю доча оценит, тем более в Питере )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, что заходите в гости, я Вам очень рада. Спасибо! :) Понравились Ваши открытки, воздушные и нежные.

      Удалить
  5. Потрясающе! Очень красивый халатик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще сыну хочу сшить))) пусть яркости будет чуть больше дома)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аля, очень рада встрече!Спасибо что зашли! Я только сейчас поняла чья это работа была Мулан в беретике и жилетке. Очень понравилось!

      Удалить
    2. ))) я сама тоже иногда по куклам понимаю, сопоставляю ху из ху)))

      Удалить
  7. Оля, какая красота!!!! Такие чудесные халатики, и куколка. А впредыдущем посте - настоящая барышня :)
    Хоть одну к нам в галерею приводите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ура я так рада что Вы зашли! Приходите.
      Оксана, а как это сделать ,я с радость в галерею, но безграмотность не дает))))

      Удалить
    2. Подсказка для новичков: для того, чтобы добавить свою работу в галерею, нужно кликнуть Add your link,(это синяя кнопочка- внизу поста в блоге у Оксаны) вставить в URL адрес ссылку на публикацию в блоге, где опубликована Ваша работа, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина галереи виден не будет (это опционально, Ваш е-мейл нигде использовать не собираюсь), выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.
      Октябрьская галерея здесь http://kasatkadollsfashions.blogspot.com.by/2015/10/blog-post.html

      Удалить
    3. Аля,просто спасибо это мало -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Ура...

      Удалить
  8. Олечка, халатики просто прелесть! Ткань отлично подошла, никогда бы не подумала, что она так будет выглядеть в халате. Куколке тоже досталась обновка, и это классно. Какая ты молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Тонечнка! Ой, как давно я не была, халат дочка во всю носит и это особенно приятно. И кукла в халате у мня так и стоит)))

      Удалить
  9. Халатики классные! Очень аккуратная работа!!!

    ОтветитьУдалить