23 сентября 2014 г.

Лисенок на подушке.

Доброго дня всем и хорошего творческого настроения!
Понадобилось перешить наволочку, из маленькой сделать большую. Наволочку перешивала для сынишки. Крутила вертела и вот что вышло.
Данилке лисенок понравился, даже целует его))) а я очень довольна и результатом и отношением сынишки к лисенку! Вот акая маленькая история переделки обычной наволочки.










Несколько слов о дизанйе, вышивался очень хорошо, проблем не было. Все махонькие кусочки хлопка пошли в ход, хлопок брала для печворга, не линяет и цвета не теряет. 
Спасибо, что заглянули.
ОльКа!

14 комментариев:

  1. Какая милая подушка и лисенок!!! Я бы тоже с ней обнималась-целовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Я сама не ожидала, что такой ладненький получится!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! вот я ни как не вырасту люблю такие картинки)))

      Удалить
  3. Какая красота!!!!!!!!!!!!!! Вот такие вещи запоминаются на всю жизнь! У меня в детстве тоже была особенная подушка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея...какое чудесное имя , фея!
      Я была бы счастлива, если бы Даня вспомнила эту подушку, это так приятно! Спасибо!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Любаша, спасибо что заглянули! У Вас такое событие в семье! Поздравляю от всей души!

      Удалить
  5. Чудесный лисенок, неудивительно, что сынишка его зацеловал!

    ОтветитьУдалить