14 апреля 2014 г.

Чудеса вышивки или подарки к Пасхе.

Всем привет! Ура! Весна! Тепло и солнечно! Ура!

Очень хочется сделать что-то красивое , давно ничего не вышивала. И вот, что у меня сегодня.

Это просто чудо,  когда из ниток и стежков получается что-то забавное и трогательное.
Кто же это будет и для чего?
Покажу немного процесса, вышивала на растворимой пленке.



 Получились вот такие зайки на Пасху.


 А затем появились такие птички.


Но куда же их деть, что с ними делать? Стая цыплят и пара зайцев ...
Вот, что у меня получилось.



Птичек и заек можно использовать для оформления поздравительных открыток, можно приклеить магнитики и поместить на холодильник.
Но мне захотелось сделать букеты.









Букеты отправлю в галерею к Ларисе 
Спасибо, что заглянули ! Приходите еще!

25 комментариев:

  1. Какая красотаааааа!!! Я пока только мечтаю о вышивалке, и такие красивые изделия еще больше убеждают меня, что она мне нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Спасибо!
      вышивальная машинка -это все таки здОрово! Но только нужно быть готовой, что потербуется некоторое время на изучение))) чтобы было меньше ошибок ))) я пока приноровилась...оооо сколько времени ушло. Но все рано очень довольна!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, большое, очень приятно!

      Удалить
  3. Оля, какая красота) Столько позитива получила от разглядывания героев вышивки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Как я рада тебя видеть в блоге! Спасибо что нашла время и заглянула! Спасибо тебе большое за добрые слова! Мне самой очень понравилось вышивать таких забавных птичек и заяк)))

      Удалить
  4. Оля, ну что сказать- красота.. особенно понравился твой последний букетик)))
    как то я до этого не думала, что такие штучки можно делать разноцветными.. на самом деле так хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Видела твой МК, здорово! Все просто и понятно! Поздравляю, читателей больше 1000 супер!Молодец!
      Спасибо, да с цветами хорошо, но мне нравится, как на веточках от дуновения ветерка птички шевелятся.)))

      Удалить
  5. Какая красота! А где можно такие классные дизайны взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, доброго Вам дня! Спасибо, я нашла на Осинке, в раздела Пасха.Но если что пишите, скину Вам лично!)))

      Удалить
    2. Оля, может на "ты"? А то слишком официально.)))

      Удалить
    3. Лариса,я с огромной радостью! Урааа! Так и мне проще!))) Спросить стеснялась.

      Удалить
  6. Оля, волшебная работа!!! Лёгкая, воздушная, праздничная!!!
    С большим удовольствием уношу вышивку в галерею)))
    Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, привет! Спасибо! Очень хотелось успеть в галерею, ну хоть с одной работой))) мне очень приятно участвовать.Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо, что заглянула! )))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Приходите еще!)))

      Удалить
  9. ПРивет, Оля!)) ну просто красота, аж дух захватывает.....раз, другой просмотрела...все никак мне не понять, как на пленке вышивать)) почти в рифму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, привет!Спасибо!
      Тамара,это пленка растворяется в воде, как тоооонкий слой желатина. Смысл тот же! Просто это такой стабилизатор с его помощью хорошо вышивать на махровых полотенцах и бархате.

      Удалить
  10. Оленька, как красиво! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, здравствуй! Как дано тебя не видела! Занята?
    Спасибо, что нашла минутку и заглянула,рада тебя видеть.Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, чудо - как красиво! Тоже очень хочу вышивалку. но пока это нереально.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, я желаю Вам, чтобы мечта сбылась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, так по весеннему, так радостно и тепло!

    ОтветитьУдалить