11 марта 2013 г.

Костюмы.

Всем здравствуйте!
Наверное,все, кто любит шить, очень скучает, когда не удается заняться любимым делом, но если выдался момент - используют его на полную. А у меня другая проблема: вроде появилось время -  шей! Иногда я в растерянности, за что браться, что нужнее.
Подумала-подумала и решила: костюмы сыну точно нужны, хотя у нас еще снег и холод, но весна не за горами. Буду готовиться.
Сшила два одинаковых костюма. Как-то была у нас такая история с одинаковыми костюмами, очень удобно.Испачкали штанишки, переодели и опять при полном параде.
Эти костюмы  сшила для дома.Ткань была с забавными медвежатами,они мне очень понравились и я сделала вышивку . Если кому нужно, могу поделиться дизайном!
А вот эти костюмы появились недавно, назвала их "Дисней". Они как братья-близнецы, но носить будем на улице.



 И еще один новый костюм. Олимпийский!
Это проба, я еще ни разу не шила толстовки с капюшоном без молнии, переживала, что голова не пройдет. Ан нет, все удалось.




Хорошо, что есть трансферы. Легко, быстро и красиво!Вроде бы сыну понравилось.

И в заключение покажу штанишки. Совсем простые, но с вышивкой "Адидас."
Зашли с мужем в фирменный магазин, там всюду футтер серый -меланж с желтой отделкой. Толстовки и штанишки либо серые с желтой отделкой или желтые с черной отделкой. 


Конечно, надо попробовать. Готово!

 Шить -это интересно!


10 комментариев:

  1. Оля, сколько красоты понашила!!!
    Глаза разбегаются!
    Я тоже люблю близкие и похожие комплекты. Это девочкам надо разнообразие - а пацанам надо, чтобы забежал домой, быстренько переоделся и снова в разведку боем!
    И вот интересно, какая разница в цене между фирмОй и маминой работой?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да девочки они другие, хотя моя дочь видимо относится к вещам как мальчишки: заскочила переоделась, убежала.
    По поводу разницы, получается очень выгодно,для меня))). Спортивный костюм для мальчика примерно 2500 руб. Пусть будут штанишки 1250 руб. и курточка 1250 руб. Метр футреа стоил 270 руб, вышло 5 пар штанов. Рост Данила 96см. Выходит на одну пару штанов мы потратили на ткань 54 руб. + на резинку и нитки 50 руб. + на вышивку 100 руб.
    Работы не считаю)))Это удовольствие!
    Итого 204 руб. одна пара штанов. Конечно я считала примерно,т.к вышиваю дома, а не на заказ.
    Учитывая стоимость покупных штанов и домашних разница примерно 1046 руб.
    Сама аж удивилась, на сколько выгодно)))
    Оксана, записалась к тебе на пошив жилетки, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, какая красота!!! А какое качество! Ну, а про модель, представляющую всю эту красоту, я вообще молчу :) Такое всё милое...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Только эта модель ни как не хочет спокойно постоять. Приходиться бегать за ним, непоседа, ужасный непоседа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, что случилось? Где твои сообщения? :(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, доброго времени суток!
    У меня такой же интерлок лежит, ждёт :) Можно дизайн мишки попросить?
    Спсибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, конечно, куда скинуть.
      Можно ваш адрес эл. почты? Я Вам сегодня же перешлю)))

      Удалить
  7. Zzyf собака mail точка ru
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна не выходит у меня, напишите мне на почту, я в ответе пришлю.
    Chertik@k66.ru

    ОтветитьУдалить