20 ноября 2012 г.

Бумажные дела.

Всем добрый день.
Нужно шить, много шить, но я опять откладываю. В этот раз занимаюсь аппликацией.Обвожу, врезаю, клею. Все это для садика, попросили помочь. Рисовать я не умею, по этому выкручиваюсь как могу, где переведу, где скопирую...
О конечной задумке пока умолчу, пусть будет маленький секрет. А вот этапы покажу с удовольствием, может кому пригодится.
Приношу извинение за фото, не все удачные, некоторые снимки делала ночью, т.к  утром поделку нужно уносить в садик.

 


Пока из всего задуманного готовы только кусты. Следующий этап ,солнышко и облака. Это -уже завтра.
Заглядывайте, я рада гостям.
 Девочки спасибо что заходите и пишите, мне очень приятно.




4 комментария:

  1. Здравствуйте!Очень хорошая идея!!!А из чего делаете,если не секрет?И как это будет использоваться?Я сама воспитатель в детском саду,тоже недавно собиралась делать что-то подобное.Может поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, спасибо что заглянули.Нет,конечно не секрет с удовольствием, все это из цветной бумаги и картона, плюс фломастеры и клей. Все композиция будет висеть на стене, крепиться за счет двойного скотча. Это только начало, будут еще картинки. Просили сделать так, чтобы дети могли обсуждать,где солнышко, где птички,кто где живет и т.д. Хотя есть еще один смысл этой задумки,Вам как воспитателю откроюсь))) будет паровозик, с фотографиями детей из группы, под фотографиями имя и дата рождения. Так можно легко узнать есть ли в группе именинник и поздравить.
    Картинки беру с инета,что то распечатываю на принтере и использую как выкройку, что то срисовываю. Проще конечно сразу на стене красками нарисовать, но я не умею.Выкручиваюсь как могу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я думаю что так даже лучше.Декорации можно будет менять,если они не склеены между собой.Я еще думаю можно использовать потолочную плитку для этих целей,правда простой гуашью тут не порисуешь.А с паровозиков вы хорошо придумали.А какой картон вы использовали,от коробок или простой?Просто выглядит так, как будто все фрагменты сделаны отдельно.Это придает объем.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Потолочную плитку....не знаю, ее сложно вырезать.Картон использую самый обычный, тоненький, а объем получается за счет вспененного скотча. Знаете такой толстенький и клей нанесен с двух сторон, модно купить в стой магазине, но резать сложно т.к ножницы забиваются клеем, а можно для изготовления открыток, он уже поделен на квадратики, очень удобно.
    Если нужно, могу сфотографировать.
    Фрагменты кустиков вырезала отдельно и каждый отдельно клеила на скотч.

    ОтветитьУдалить